• Адрес электронной почты
    График работы
    • Будние дни с 11:00 до 20:00
    • Суббота с 11:00 до 20:00
    • Воскресенье с 11:00 до 20:00

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
     
Наш магазин работаем с частными и с юридическими лицами.
Удобные способы оплаты:
  • Наличными, при получении товара
  • Безналичный расчет для Юр. лиц
  • Банковской карта, либо кредитная (при получении, предоплате)
  • Онлайн кошелек (Яндекс деньги, Webmoney)
  • Банк (оплата через кассу или с расчетного счета организации)
 Условия и варианты оплаты:
  1. Наличный расчет
Оплата производится курьеру при получении товара, в размере 100 % от стоимости товара, либо в магазине по адресу: г. Екатеринбург, ул. Переулок Базовый 47 Мебельный магазин «Ника»
Внимание: При  отказе покупателя оплачивать полную стоимость товара при доставке. Водитель – Экспедитор имеет право не отгружать товар и перенести доставку на другое время.
  1. Безналичный расчет
Менеджер нашей компании выпишет Вам счет, оплатить который можно в любом банке.
Для физических лиц:
При оформлении заказа для вас будет сформирована квитанция с указанием суммы платежа и реквизитов для перевода денежных средств. Произвести платеж по данной квитанции вы можете в отделении любого банка. Комиссия при оплате составляет в среднем 1-3%, в зависимости от условий банка.
 Для юридических лиц:
При оформлении заказа, на указанные вами реквизиты будет выставлен счет. Этот счет необходимо оплатить в течение трех дней с момента оформления заказа.
Внимание: при безналичном расчете перевод денег осуществляется в течение трех рабочих дней. Доставка будет произведена по факту зачисления денег на расчетный счет.
  1. Банковской картой
Оплата производится при получении товара или при оформлении предварительного заказа в магазине. При оформлении оплаты по карте через сайт, при доставке товара, необходимо выбрать соответствующий способ оплаты на сайте  либо сказать менеджеру о данном способе оплаты.
 
 
Кредит или рассрочка
Нужно предупредить менеджера при заказе, решение по кредиту происходит в течение одного дня.
Более подробную информацию об оплате товаров в Магазине "Ника" вы можете узнать по телефону +7 (343) 361-59-91

 
Доставка по всей России
 Несмотря на то, что мы находимся в Екатеринбурге, магазин «Ника» работает по всей стране, даже в самых отдаленных уголках  России. Наш магазин доставляет мебель в Нягань, Нижний Тагил, Нефтеюганск, Асбест, Новый Уренгой, Лангепас, Тюмень и в другие города ХМАО, ЯНАО и всей России!
      Время доставки: с 11.00 до 23.00 часов.
 Возможна доставка в выходные и праздничные дни по согласованию.
По Екатеринбургу стоимость доставки до подъезда 600 рублей.
Отдаленные районы  от 800 рублей.
За пределами Екатеринбурга  от 20 руб./км.
Отвезти товар в транспортную компанию (для доставки в регионы) - 800 рублей.
  
 Сроки доставки:
Товары из наличия доставляем  в день заказа.
Доставка мебели "на заказ" согласовывается отдельно с менеджером.
Самовывоз возможен  на следующий рабочий день. Со склада.
 Часы доставки и сборки.
Доставка заказов –  пн. – пт. с 11:00 до 23:00
Интервалы доставки - с 11:00 до 15:00 или с 15:00 до 23:00
Сборка мебели производится с 11:00 до 21:00
   
Согласовать дату, время и при необходимости, маршрут доставки Вы можете с менеджером, который свяжется
с Вами для подтверждения заказа. В день доставки Вы можете уточнить состояние выполнения услуг с 9:00 до 20:00 связавшись с нашей службой сервиса +7 (343) 361-59-91.
 
 
 
 
Расценки за подъем мебели:
Подъем и перемещение мебели до места приема товара оказываются отдельно от доставки и являются дополнительной услугой.
Занос мебели в квартиру осуществляется при наличии свободного прохода, не препятствующего еë  перемещению к месту установки.  
При отсутствии грузового лифта средняя стоимость подъема составляет 100-600 руб. за 1 этаж (в зависимости от объема и суммы заказа). При наличии грузового лифта средняя стоимость подъема составит 100-1000 руб. В случае, если товар не помещается в лифт, стоимость подъема рассчитывается за каждый этаж. Стоимость подъема Вы можете уточнить у менеджеров по телефонам +7 (343)  361-59-91 (многоканальный)
ВНИМАНИЕ!!! Если изделие не помещается в лифт, то его подъем из расчета  "Подъем изделия на 1 (один) этаж без лифта"
Оплата подъема мебели производится экспедитору в момент доставки.
 


Как проходит доставка?
    В день доставки Вас оповестят за 1час до выезда машины на указанный вами адрес доставки.
Просим присутствовать по адресу доставки после звонка нашего специалиста. В случае, если по каким-либо причинам
Вы не сможете получить заказ по указанному адресу в оговоренное время, Вам необходимо самостоятельно связаться
с оператором службы сервиса +7 (343) 361-59-91 и известить о возникших изменениях. В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (заторы на дорогах, аварии прочие форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно проинформируем Вас об этом, и попросим назначить новое время. Для этих целей все наши машины оснащены мобильной связью. 
  
 
Как проходит сборка
  1. Сборка корпусной мебели осуществляется в течение 1-го рабочего дня после доставки. Накануне сборки с 10.00ч до 21.00ч сборщик согласовывает время сборки.
 
  1. При оплате Заказа по карте, оплата сборки должна быть произведена при доставке. После оплаты, отказ от сборки не принимается.
  2. При оплате Заказа за наличный расчет, оплата сборки может быть произведена по факту сборки мебели, при подписании Акта об оказании услуг.
  3. Заказать дополнительно сборку можно в течение 30 дней после доставки, при условии целостности упаковки.
Внимание !
 Если заказаны услуги сборки, то при доставке необходимо проверить ассортимент товара.
Упаковку с корпусом вскрывать нельзя, в противном случае мебель снимается с гарантии, рекламация не принимается.
Необходимо вскрыть зеркальные и стеклянные изделия, проверить целостность этих изделий и отметить их состояние в накладной.
  1. Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя или его совершеннолетнего представителя, предъявившего накладную и чек по оплате.
  2. Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, указанный в накладной.
  3. Монтаж коммуникаций и подключение бытовой техники производится специализированными организациями и в работу сборщиков не входят.
  4. Мебель собирается строго по схеме сборки. Если Покупатель пожелает изменить конструкцию мебели в ходе работы, то это может производиться только под его ответственность, и с письменного согласия.
  5. Если купленная мебель не вписывается в габариты помещения, то изменения размеров мебели сборщиками (если это возможно) осуществляется с письменного согласия и за счет Покупателя.
  6. Перед началом сборки нужно оговорить со сборщиком место установки мебели и необходимость выполнения дополнительных работ (производятся за отдельную плату).
  7. Покупатель должен проверить целостность и общий вид собранной мебели сразу после сборки. После окончания сборки и подписания Акта об оказании услуг, претензии по внешнему виду (в т.ч. механическим повреждениям) не принимаются.
 
Рекомендуемые условия для сборки:
  1. Помещение, в котором будет осуществляться сборка, должно быть обеспечено работающими электрическими розетками, электрическим освещением. Постоянная температура в помещении не должна быть ниже 18 °С.
  2. Помещение должно быть освобождено от другой мебели, мойки, электробытовых приборов и прочих объектов, мешающих сборке или которые могут быть повреждены во время сборки. В помещении должны быть закрыты полы. Должен быть произведен демонтаж старой мебели. Стены для навески полок должны быть несущими и не требующими дополнительных работ. Напольное покрытие должно быть ровным (отклонение в пределах 1 см на длину 3 п.м.). Во время проведения работ по установке мебели в помещении не должны проводиться другие работы.
  3. Высота потолка должна быть не менее 2,50м.
  4. Для сборки, осуществляемой в частных домах, Покупатель обязан к прибытию сборщиков разместить доставленную мебель в том помещении, где  она будет собираться и устанавливаться или в смежном с ним.
  5. Покупатель обязан обеспечить свободное пространство для работы сборщиков.
  6. Сборка на лоджиях, балконах, лестничных клетках, в нишах не осуществляется.
  7. Покупатель обязан письменно предупредить сборщиков о наличии в помещении скрытых коммуникаций и проводок. При нарушении этого условия Покупатель сам несет ответственность за случайное их повреждение при сборке и установке. Если помещение не отвечает необходимым требованиям, сборщик вправе отказаться от проведения сборки, сделав в Акте соответствующую отметку с указанием причин.
  8. Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя или его совершеннолетнего представителя по указанному в заказе адресу в течение всего времени сборки. При оставлении помещения Покупателем/представителем покупателя сборщик имеет право отказаться от сборки и покинуть помещение.
  9. До процесса сборки, при хранении упаковок, их необходимо оградить от механического воздействия, влаги, атмосферных осадков, огня и высоких температур. Хранить мебель при температуре от +5 до +20С и влажности от 40 до 60%.
 Ответственность сторон
 
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ,возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором службы сервиса по телефону: 287-18-77. Стоимость оказанных услуг по доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.
  Юридические вопросы
  1. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму товара за исключением расходов на доставку(п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.). При возврате товара надлежащего качества в момент доставки - стоимость доставки удерживается из стоимости изделия.
  2. Замена товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").
  3. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев. Продавец имеет право сократить по своему усмотрению гарантийный срок в случае, если в результате транспортировки, разгрузки или сборки товара силами Покупателя причинен ущерб товару, допущены механические повреждения, произошла деформация товара и прочие недостатки.
  4. Покупатель (или его Представитель) принимает мебель по количеству мест. Сверяет наименования полученного товара с товарным чеком. осматривает качество и цельность упаковки, она вскрывается (экспедитором) и проверяется качество деталей мебели и фурнитуры.
  5. Все упаковки со стеклянными и зеркальными изделиями обязательно вскрываются (экспедитором) и проверяется целостность стекол и зеркал.
  6. После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели и/или еë комплектующих, не принимаются.
Наверх