Наш магазин работаем с частными и с юридическими лицами.
Удобные способы оплаты:
- Наличными, при получении товара
- Безналичный расчет для Юр. лиц
- Банковской карта, либо кредитная (при получении, предоплате)
- Онлайн кошелек (Яндекс деньги, Webmoney)
- Банк (оплата через кассу или с расчетного счета организации)
- Наличный расчет
Внимание: При отказе покупателя оплачивать полную стоимость товара при доставке. Водитель – Экспедитор имеет право не отгружать товар и перенести доставку на другое время.
- Безналичный расчет
Для физических лиц:
При оформлении заказа для вас будет сформирована квитанция с указанием суммы платежа и реквизитов для перевода денежных средств. Произвести платеж по данной квитанции вы можете в отделении любого банка. Комиссия при оплате составляет в среднем 1-3%, в зависимости от условий банка.
Для юридических лиц:
При оформлении заказа, на указанные вами реквизиты будет выставлен счет. Этот счет необходимо оплатить в течение трех дней с момента оформления заказа.
Внимание: при безналичном расчете перевод денег осуществляется в течение трех рабочих дней. Доставка будет произведена по факту зачисления денег на расчетный счет.
- Банковской картой
Кредит или рассрочка
Нужно предупредить менеджера при заказе, решение по кредиту происходит в течение одного дня.
Более подробную информацию об оплате товаров в Магазине "Ника" вы можете узнать по телефону +7 (343) 361-59-91
Доставка по всей России
Несмотря на то, что мы находимся в Екатеринбурге, магазин «Ника» работает по всей стране, даже в самых отдаленных уголках России. Наш магазин доставляет мебель в Нягань, Нижний Тагил, Нефтеюганск, Асбест, Новый Уренгой, Лангепас, Тюмень и в другие города ХМАО, ЯНАО и всей России!
Время доставки: с 11.00 до 23.00 часов.
Возможна доставка в выходные и праздничные дни по согласованию.
По Екатеринбургу стоимость доставки до подъезда 600 рублей.
Отдаленные районы от 800 рублей.
За пределами Екатеринбурга от 20 руб./км.
Отвезти товар в транспортную компанию (для доставки в регионы) - 800 рублей.
Сроки доставки:
Товары из наличия доставляем в день заказа.
Доставка мебели "на заказ" согласовывается отдельно с менеджером.
Самовывоз возможен на следующий рабочий день. Со склада.
Часы доставки и сборки.
Доставка заказов – пн. – пт. с 11:00 до 23:00
Интервалы доставки - с 11:00 до 15:00 или с 15:00 до 23:00
Сборка мебели производится с 11:00 до 21:00
Согласовать дату, время и при необходимости, маршрут доставки Вы можете с менеджером, который свяжется
с Вами для подтверждения заказа. В день доставки Вы можете уточнить состояние выполнения услуг с 9:00 до 20:00 связавшись с нашей службой сервиса +7 (343) 361-59-91.
Расценки за подъем мебели:
Подъем и перемещение мебели до места приема товара оказываются отдельно от доставки и являются дополнительной услугой.
Занос мебели в квартиру осуществляется при наличии свободного прохода, не препятствующего еë перемещению к месту установки.
При отсутствии грузового лифта средняя стоимость подъема составляет 100-600 руб. за 1 этаж (в зависимости от объема и суммы заказа). При наличии грузового лифта средняя стоимость подъема составит 100-1000 руб. В случае, если товар не помещается в лифт, стоимость подъема рассчитывается за каждый этаж. Стоимость подъема Вы можете уточнить у менеджеров по телефонам +7 (343) 361-59-91 (многоканальный)
ВНИМАНИЕ!!! Если изделие не помещается в лифт, то его подъем из расчета "Подъем изделия на 1 (один) этаж без лифта"
Оплата подъема мебели производится экспедитору в момент доставки.
Как проходит доставка?
В день доставки Вас оповестят за 1час до выезда машины на указанный вами адрес доставки.
Просим присутствовать по адресу доставки после звонка нашего специалиста. В случае, если по каким-либо причинам
Вы не сможете получить заказ по указанному адресу в оговоренное время, Вам необходимо самостоятельно связаться
с оператором службы сервиса +7 (343) 361-59-91 и известить о возникших изменениях. В случае объективной невозможности машины прибыть в указанном временном интервале (заторы на дорогах, аварии прочие форс-мажорные обстоятельства), мы обязательно проинформируем Вас об этом, и попросим назначить новое время. Для этих целей все наши машины оснащены мобильной связью.
Как проходит сборка
- Сборка корпусной мебели осуществляется в течение 1-го рабочего дня после доставки. Накануне сборки с 10.00ч до 21.00ч сборщик согласовывает время сборки.
- При оплате Заказа по карте, оплата сборки должна быть произведена при доставке. После оплаты, отказ от сборки не принимается.
- При оплате Заказа за наличный расчет, оплата сборки может быть произведена по факту сборки мебели, при подписании Акта об оказании услуг.
- Заказать дополнительно сборку можно в течение 30 дней после доставки, при условии целостности упаковки.
Если заказаны услуги сборки, то при доставке необходимо проверить ассортимент товара.
Упаковку с корпусом вскрывать нельзя, в противном случае мебель снимается с гарантии, рекламация не принимается.
Необходимо вскрыть зеркальные и стеклянные изделия, проверить целостность этих изделий и отметить их состояние в накладной.
- Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя или его совершеннолетнего представителя, предъявившего накладную и чек по оплате.
- Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, указанный в накладной.
- Монтаж коммуникаций и подключение бытовой техники производится специализированными организациями и в работу сборщиков не входят.
- Мебель собирается строго по схеме сборки. Если Покупатель пожелает изменить конструкцию мебели в ходе работы, то это может производиться только под его ответственность, и с письменного согласия.
- Если купленная мебель не вписывается в габариты помещения, то изменения размеров мебели сборщиками (если это возможно) осуществляется с письменного согласия и за счет Покупателя.
- Перед началом сборки нужно оговорить со сборщиком место установки мебели и необходимость выполнения дополнительных работ (производятся за отдельную плату).
- Покупатель должен проверить целостность и общий вид собранной мебели сразу после сборки. После окончания сборки и подписания Акта об оказании услуг, претензии по внешнему виду (в т.ч. механическим повреждениям) не принимаются.
Рекомендуемые условия для сборки:
- Помещение, в котором будет осуществляться сборка, должно быть обеспечено работающими электрическими розетками, электрическим освещением. Постоянная температура в помещении не должна быть ниже 18 °С.
- Помещение должно быть освобождено от другой мебели, мойки, электробытовых приборов и прочих объектов, мешающих сборке или которые могут быть повреждены во время сборки. В помещении должны быть закрыты полы. Должен быть произведен демонтаж старой мебели. Стены для навески полок должны быть несущими и не требующими дополнительных работ. Напольное покрытие должно быть ровным (отклонение в пределах 1 см на длину 3 п.м.). Во время проведения работ по установке мебели в помещении не должны проводиться другие работы.
- Высота потолка должна быть не менее 2,50м.
- Для сборки, осуществляемой в частных домах, Покупатель обязан к прибытию сборщиков разместить доставленную мебель в том помещении, где она будет собираться и устанавливаться или в смежном с ним.
- Покупатель обязан обеспечить свободное пространство для работы сборщиков.
- Сборка на лоджиях, балконах, лестничных клетках, в нишах не осуществляется.
- Покупатель обязан письменно предупредить сборщиков о наличии в помещении скрытых коммуникаций и проводок. При нарушении этого условия Покупатель сам несет ответственность за случайное их повреждение при сборке и установке. Если помещение не отвечает необходимым требованиям, сборщик вправе отказаться от проведения сборки, сделав в Акте соответствующую отметку с указанием причин.
- Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя или его совершеннолетнего представителя по указанному в заказе адресу в течение всего времени сборки. При оставлении помещения Покупателем/представителем покупателя сборщик имеет право отказаться от сборки и покинуть помещение.
- До процесса сборки, при хранении упаковок, их необходимо оградить от механического воздействия, влаги, атмосферных осадков, огня и высоких температур. Хранить мебель при температуре от +5 до +20С и влажности от 40 до 60%.
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ,возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором службы сервиса по телефону: 287-18-77. Стоимость оказанных услуг по доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.
Юридические вопросы
- При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму товара за исключением расходов на доставку(п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.). При возврате товара надлежащего качества в момент доставки - стоимость доставки удерживается из стоимости изделия.
- Замена товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").
- Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев. Продавец имеет право сократить по своему усмотрению гарантийный срок в случае, если в результате транспортировки, разгрузки или сборки товара силами Покупателя причинен ущерб товару, допущены механические повреждения, произошла деформация товара и прочие недостатки.
- Покупатель (или его Представитель) принимает мебель по количеству мест. Сверяет наименования полученного товара с товарным чеком. осматривает качество и цельность упаковки, она вскрывается (экспедитором) и проверяется качество деталей мебели и фурнитуры.
- Все упаковки со стеклянными и зеркальными изделиями обязательно вскрываются (экспедитором) и проверяется целостность стекол и зеркал.
- После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели и/или еë комплектующих, не принимаются.